Принцесса стоит смерти
Меня всегда удивляли молодые люди, зацикленные на своей внешности. Конечно, я не считаю что от "нормального" мужика должно нести потом за версту, а щетина обязана быть трехдневной, выдавая его рецепт "забей на бритву". Но... Все должно быть в меру. Одно дело: следить за собой, другое - мегаследить. А еще искать изъяны в других, купаясь в своем совершенстве.

читать дальше



Фраза дня: Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали)

@темы: Io sono, Бредобред, Впечатлило

Комментарии
13.04.2009 в 03:05

Боюсь будущего, аж дышу тихо...
На дух не переношу таких... Но таких становится все больше...Интересно с чем это связано?
13.04.2009 в 03:32

Возможно с популяризацией такого образа в медиа структуре
13.04.2009 в 09:39

Милая рыцарь
Возможно,человеку хочется быть красивым и чтобы все и всё вокруг было красивым?
13.04.2009 в 11:05

педанты, блин.
13.04.2009 в 11:48

Боюсь будущего, аж дышу тихо...
Популяризация?
неужели всем так не дает покоя образ Димочки Билана???!!!
Брр....
13.04.2009 в 12:31

Принцесса стоит смерти
Хабба Хэн Красивый мир? Вряд ли это творческий порыв преобразить все вокруг. Можно быть эстетом, но всегда следует видеть грани, чтобы не начать смахивать на гомосексуалиста.
13.04.2009 в 12:40

невозвращенец
Двачую. Таких пугаться и бежать за три версты..Я понимаю, круто - рубашка выглажена, но..но.

Действительно, в массовой культуре пропагандируется образ Онегина-блондинки, что с мужской, что с женской стороны. Успешен, ухожен...но без мозгов.
13.04.2009 в 14:00

Жизнь - дерьмо, я - дерьмо, ты - дерьмо...
этим можно прикрывать свой самый главные недостаток, который можно никогда не узнать.
просто у меня был такой случай.
13.04.2009 в 15:26

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
терпеть не могу таких,которые ко всему придираются,лезут,комментируют...каждый сам решает как ему выглядеть...а эти гламурные мальчики так вообще бесят...
13.04.2009 в 15:29

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
))))))))))
13.04.2009 в 17:33

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
А по-моему и женщинам стоит поменьше обращать внимания на детали собеседников:-D В конце концов это ничье дело как ты выглядишь и почему не красишь ногти:-D
13.04.2009 в 17:34

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Возможно,человеку хочется быть красивым и чтобы все и всё вокруг было красивым?

Да, но решать-то он может только за себя и не имеет никакого права не то что указывать, думать о том, что другим делать. Твоя проблема касаться остальных не должна
13.04.2009 в 20:47

Пуговица - она живет по-настоящему! Каждый день лезет в петлю..
Знаете, мне иногда кажется, что нет ничего плохого в том, чтобы указать человеку на его маленьких промах, но КОРРЕКТНО указать....Если видишь со стороны, что ему бы это действительно пошло, он стал бы еще лучше, чем есть сейчас....почему бы и не намекнуть... Я вот очень лояльно отношусь к таким намекам...
14.04.2009 в 01:55

Принцесса стоит смерти
~Malina ну, во-первых, чье-то видение красоты не является истинным, даже если ты стилист. А во-вторых, кто говорит о промахах? Я писала о человеке, который старается выглядеть совершенным именно потому, что чувствует себя не совершенным. И видение мира здесь ни при чем. Один комфортно будет себя чувствовать, если пронесшийся мимо автомобиль забрызгает ему ботинки. Неприятно, конечно, но что сделаешь? Оттряхнулся и пошел (я утрирую). А другой сразу ощутит себя ущербным, начнет ловить (якобы) косые взгляды прохожих, которые ему даже не предназначены. Это и есть комплексы, притом большие. С такими людьми общаться очень сложно. В итоге в себе тоже начнешь искать тараканов, потому что благодаря таким мелочам знакомый станет указывать на твои изъяны, а ты в какой-то момент сломаешься и начнешь ему верить, потому что серьезно его воспринимаешь. Ему же на самом деле просто приятно задеть тебя, раз он такой маленький. В таких замечаниях он становится большим и значимым. А персонаж этого поста... Он к тому же был в разговоре ужасно манерный.... Не понимаю где и откуда что берется. Мужики не должны себя так вести. Просто отвратительно.
14.04.2009 в 03:33

... в обществе долго навязывался образ тупой "блондинки" и типа мужчины, который знает женщину, хотя это не правда. в нынешнее время часто делались попытки подменить понятия мужественности и женственности. Мужественность означает не только (да и не всегда) внешность, а знать женщину также невозможно как и саму жизнь, хотя многие девушки в себе потеряли (или даже ни когда и не знали) что значит - женственность... кстати, это - та маленькая деталька (из многих) что делает ЕЁ особенной :-)) (даже если она об этом никогда и не догадывалась)....
14.04.2009 в 09:09

Милая рыцарь
To-be-Me? не стоит высказывать это мне - эта информация скорее пригодиться вашему собеседнику.
Angelesis, собственно,смотреть выше.

А вообще,ну кто без недостатков?
14.04.2009 в 11:52

Принцесса стоит смерти
К сожалению, это не недостаток, а какая-то тенденция...
14.04.2009 в 14:02

... если вам интерестно - поищите в интернете о долгосрочной программе уничтожения генофонда славянской (да и не только) нации. сейчас очень много об этом пишут. методы используются самые передовые. на подсознательном уровне транслируют программы поведения, которые ведут к разряжению психофизического фона индивидуальности и народа в целом. вот мы и сталкиваемся с подобными тенденциями в обществе...
14.04.2009 в 14:05

... интерстно, кто-нибудь пробовал, хотя бы для себя определить: что значит - женственность или мужественность...
14.04.2009 в 18:15

Пуговица - она живет по-настоящему! Каждый день лезет в петлю..
К сожалению, это не недостаток, а какая-то тенденция...

И все равно каждый человек вправе сам для себя выбирать, это его выбор и его решение. Если он не имеет права судить тебя, значит и мы не имеем права судить его.....Каждому свое.
15.04.2009 в 08:02

Милая рыцарь
К сожалению, это не недостаток, а какая-то тенденция...
Мода? Ну было же модно носить огромные парики - такие,что в них жучки заводились? Или корсеты затягивать так,чтобы вдохнуть глубже чем на треть положенного не представлялось возможным? да даже более современный пример - мода на субкультуры
15.04.2009 в 09:07

Принцесса стоит смерти
Если он не имеет права судить тебя, значит и мы не имеем права судить его

Да разве кто-то кого-то осуждает? Я ведь об этом не говорила. Он меня не осуждал, не унижал. Наоборот, похвалил, что хорошо выгляжу. Про ногти - это ж совсем о другом говорит, но и здесь нет ничего обидного. И вообще... даже теоретически нет хорошо и нет плохо. Есть только то, что тебе нравится и то, что тебе не нравится.

Мода

Мода на НЕмужчин. Отлично)
15.04.2009 в 09:09

Принцесса стоит смерти
интерстно, кто-нибудь пробовал, хотя бы для себя определить: что значит - женственность или мужественность...

Действительно жаль, что грани между этими понятиями давно размыты
15.04.2009 в 10:22

Милая рыцарь
Мода на НЕмужчин
Ну да,а чму удивляться? Мы идём к матриархату.
15.04.2009 в 13:50

... ~ Действительно жаль, что грани между этими понятиями давно размыты ~ помоги мне эти грани востановить, (правду ведь говорят, что мир начинает менятся только через нас. каждого по отдельности. и когда я чётко осознаю каку-либо грань жизни, и это формирует моё состояние - настроение, и это передаётся окружающим)... раскажи мне: что такое женственность, как ты думаешь...
15.04.2009 в 14:31

... мужественность, думаю - это умение брать ответственность на себя за свои поступки. есть такая история про Хаджу Насреддина: ... как-то раз пришли к Хадже соседи и спрашивают его (а он в своей оркруге славился мудростью): -слушай Хаджа, а кто в семье "голова", а кто "шея", и кто кем правит? на что Хаджа, немного подумав(попивая чаю), ответил: - мы, мужчины оч важные в семье, на нас лежит ответсвенность за самые важные события в стране, за то когда отправить в космос очередной спутник, за то - куда проложить дорогу. А женщины решают - в какую школу будут ходить наши дети, в чём они будут ходить, в какой рубашке... это так, насколько я помню, не дословно - но суть...
... в этих словах можно проследить и твою встречу. я не думаю, что тот кто будет с тобой, с кем ты будешь по жизни, будет постоянно жеманничать и уточнять твои детали туалета...


... это и обусловленно спецификой развития именно логической стороны мышления, насколько я понимаю,пока, женщина - иррациональна и считается таковой, из-за её внутреннего качества...
если использовать музыкальный термин - то ритм мужчины чаще всего единообразный, у женщины - непредсказуемый, и она тоньше чувствет текушую жизнь... даже в том как я слагаю слова в этот текст, можно отследить методику формирования мыслей, в твоём же дневнике всё иносказательно или при помощи уже готовых совершенных мгновений...
15.04.2009 в 14:58

Принцесса стоит смерти
Ну да,а чму удивляться?
Да что уж... Скорее печальное наблюдение)

раскажи мне: что такое женственность
Хороший пример про голову и шею) И, должно быть, ты прав. В моем понимании это совокупность качеств, ожидаемых от женщины более всего. Хрупкость, ранимость и беззащитность, эмоциональность... Все это должно побуждать мужчину быть мужественным...

в твоём же дневнике всё иносказательно или при помощи уже готовых совершенных мгновений...
Они не готовые, а, скорее, свершившиеся. Про иносказательность тоже не совсем согласна, но... Обсуждать это толку мало)
15.04.2009 в 15:57

... иносказательно - это лишь может быть только для меня, так как всё что я здесь читаю ( в твоём дневнике) так или иначе предствленно в моей жизни, и ассоциативно я нахажу связи в своей реальности...
15.04.2009 в 16:10

да, обсуждать это мало. :-) ты как раз своим дневником и побуждаешь к действиям :-) в рельном своём окружении, я обо всём этом не говорю ни с кем (может всего пару человек, и то как и у тебя - это люди с которыми фразу начинаешь, а они продолжают или вслух один высказывает то, что думает другой) ...
16.04.2009 в 14:24

Принцесса стоит смерти
ты как раз своим дневником и побуждаешь к действиям :-)

Ого) надеюсь, за эти действия отвечать не придется. Я имею ввиду неприятную ответственность)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail