Принцесса стоит смерти
Терпеть не могу Пасху... Это никак не связано с библейской подоплекой (повод, в общем-то, вполне приличный). Но зачем нужно закупать эти уродливые ломти хлеба с засохшей, по обыкновению, корочкой сиропа? А еще красить яйца. Кто такое вообще придумал? Вот покрасил ты их, разложил на тарелочке вокруг своего пирога и сидишь довольный. А уж если, не дай бог (ох, не кощунствую я, это к слову) кто зайдет в гости - обязательно нужно устроить драку на этих самых яйцах. И радости от победы столько, будто ты не чужое яйцо расколол, а достоинством померился.
Да и желтки-белки... Не выношу их. Бывает, конечно, ощущает организм потребность в определенных витаминах, и тогда следует к нему прислушаться. Но на Пасху со мной такого почему-то не случается....



Фраза дня: Теперь вы обязаны сказать: "Ради всего святого, Монтрезор!" и я отвечу: "Да, ради всего святого". (Рэй Брэдбери "Марсианские хроники")

@темы: Бредобред

Комментарии
19.04.2009 в 12:00

я вас вижу...
А кто вас заставляет закупать эти уродливые ломти хлеба и красить яйца? Если такое стойкое неприятие этого светлого праздника, пройдите мимо него и всё. Зачем же себя так мучать!
19.04.2009 в 12:17

Принцесса стоит смерти
Альмара а где написано, что я их закупаю? Всего лишь высказываю свои мысли. Я вправе любить или не любить что-то. И опять же, дело не в празднике. Если бы вы читали внимательнее, то заметили бы, что не в поводе дело, а в антураже.
19.04.2009 в 12:34

я вас вижу...
To-be-Me Я не в коей мере не диктую вам, что делать... И пост я читала внимательно.Вот покрасил ты их, разложил на тарелочке вокруг своего пирога и сидишь довольный. Это вы о ком пишете и на основании чего? Или вот ещё обязательно нужно устроить драку на этих самых яйцах. Эта традиция и причём очень старая otvety.google.ru/otvety/thread?tid=08c1a52f6f01.... Заодно найдёте в статье ответ на свой вопрос А еще красить яйца. Кто такое вообще придумал? Уж это то и дети малые знают. Я просто хотела сказать - прежде чем возмущаться бессмысленностью (на ваш взгляд) этого дня, не плохо было бы для начала узнать о нём хоть немного больше. Вот и всё.
19.04.2009 в 13:09

Принцесса стоит смерти
Альмара Это вы о ком пишете и на основании чего?
А разве не заметно, что не о себе? И, наверняка, на основании наблюдений. Мы в социуме живем как-никак. У меня есть родственники и друзья, как у любого другого человека.

Уж это то и дети малые знают

Приятно, что вы заботитесь о моем развитии, но неужели вы решили, что "гуглить" только вам свойственно? О Пасхе, помнится, я еще в классе пятом большой доклад делала. А вопрос был скорее риторический и не стоит упрекать в невежестве того, о чьем интеллектуальном уровне вы знать не знаете. Я очень сомневаюсь в стопроцентной (или хотя бы частичной) религиозности большинства людей, кто отчаянно следует всем правилам сегодняшнего дня.
19.04.2009 в 13:30

хорошая словестная баталия, но могу сказать одно.
главное чтобы праздник был в душе. тогда праздник можно устроить и в обычный день.
У меня лично не переносимость к новому году
19.04.2009 в 13:51

я вас вижу...
To-be-Me
Я не упрекаю вас в невежестве. Вы задали конкретный вопрос "Кто вообще это придумал?", я дала ссылку на ответ. И всё. А насчёт религиозности людей.... Действительно, многие даже не отдают себе отчёт в том, зачем и почему они вообще делают что-либо... Особенно противно, когда человек в зюзю пьяный прётся на крестный ход, или приветствует знакомых в Пасхальное утро "Христос Воскрес!" в вперемешку с матом...

nm@mail А я вот не терплю день рождения...
19.04.2009 в 15:04

To-be-Me
Тоже не люблю этот праздник. Очень согласна с тем, что написано. У меня вообще плохое отношение к малообъяснимым традициям и обычаям.
И вообще, я неверующая. А когда все мое окружение пытается меня "просветить" и приобщить к этому празднику, в церковь попытаться затащить и т.п., мне очень не нравится, а тем более, когда начинают обижаться, что я на уговоры не поддаюсь. И вообще мне кажется, что этот праздник для того существует, чтоб побольше денег с народа срубить не за что (за куличи разные, за наклейки на яйца и т.д. и т.п.). Но это лично мое мнение и уже совсем другая история)
19.04.2009 в 15:08

не обращайте внимания
Такие дебаты развернулись.=)
Напоминает мне одного друга, который приходя в гости начинает учить: вот тут ты неправильно вымыл тарелку, а нужно вот-так, и готовить нужно по-другому. Расставлена мебель в моей квартире не так, и работаю я не там. Блин, ну не нравится, не ешь! А-то пришёл в мою квартиру и делает вид, что я ему тут мнение своё навязываю, а он не навязывает, а просто высказаться решил, в отчаяннолм порыве спасти меня от страшнейшей участи незнания ничего.
Надеюсь моя аллюзия понятна =))))
19.04.2009 в 16:10

я вас вижу...
Чёрн@я Кошк@ Согласна, когда пытаются насильно приобщить - это не правильно! Это личное дело каждого. И если внимательно почитать Святое писание, там чётко указано, что вера - это в душе. И напоказ ее выставляют только лицемеры. Мы говорили немного о другом. Диспут начался из-за того, что было высказано мнение о непонятности этого праздника. А насчёт раскрутки народа на деньги - так не покупайте и всё! Испеките сами кулич, накрасьте яйца банальной луковой шелухой и тополиными веточками. Ведь никто не заставляет именно покупать!

Фляга
А здесь никто никого не учит и мнений не навязывает.. У каждого своё мнение и каждый вправе его озвучить. Читайте внимательнее . Ведь, в конце концов, дневники многие пишут и продвигают через смс именно для того, что б заметили, прочитали и оставили комменты.
19.04.2009 в 16:19

Принцесса стоит смерти
Альмара Вы задали конкретный вопрос
Я же не писала: "Люди добрые, подскажите кто придумал, а то не рублю вообще!")))

Диспут начался из-за того, что было высказано мнение о непонятности этого праздника.

Вообще-то имелась ввиду непонятность антуража. Сам по себе праздник ничем не плох. Литургия в церкви и так далее.

nm@mail Точно)) самый лучший праздник - День защиты китов)))

Чёрн@я Кошк@ чтоб побольше денег с народа срубить Сейчас на всем наживаться стараются, особенно наклейки умиляют))

Фляга ;)
19.04.2009 в 16:28

я вас вижу...
Кто такое вообще придумал? По-моему, понять эту фразу можно только однозначно... Конкретно спрашивается - "кто".))
И даётся конкретная ссылка.))
19.04.2009 в 16:30

Принцесса стоит смерти
Альмара слишком конкретно все воспринимать не всегда нужно)) Но... раз уж на то пошло... теперь мы во всем разобрались.
19.04.2009 в 16:32

я вас вижу...
To-be-Me
А я по другому не могу.))) Терпеть не могу иносказательности и завуалированности. Предпочитаю чёткое изложение мыслей.)))
19.04.2009 в 16:34

Принцесса стоит смерти
Альмара думаю, это просто стиль написания такой))
19.04.2009 в 16:36

я вас вижу...
To-be-Me
Вероятно. Во всяком случае, ваш "стиль" обеспечил вам не кислые такие дебаты.))) И приличное количество комментов.)))
19.04.2009 в 16:44

Принцесса стоит смерти
Альмара только если я теперь все время буду затрагивать религиозные праздники)))
19.04.2009 в 16:45

я вас вижу...
To-be-Me
Ну почему ж только на религии зацикливаться?! Я могу подискутировать и на другие темы.)))
19.04.2009 в 16:47

Принцесса стоит смерти
Альмара согласна, это была уже плохая шутка))) И... к чему вы больше всего нетерпимы?) Раз уж речь идет о дискуссии...
19.04.2009 в 16:53

я вас вижу...
To-be-Me
Во-первых, можно на ты... А во-вторых, вещей, которые вызывают у меня стойкий негатив, немного... Например, жестокое обращение с животными... Или насквозь гнилая система усыновления детдомовцев (когда за больного ребёнка надо отстегнуть 500 т.р, а за здорового миллион.. и пофиг, что им плохо и нужны родители...)... Или полное оскотинивание нации посредством непомерного употребления спиртного.... Пожалуй, всё.
19.04.2009 в 17:17

а как же деградация учащихся в школах и Вузах после западной реформы образования?
19.04.2009 в 21:45

не обращайте внимания
А глобальное потепление волнует кого? Может обсудим? А-то без нас проблема не решится...
20.04.2009 в 01:58

... эхо праздника :)

20.04.2009 в 09:42

я вас вижу...
nm@mail
Фляга
Господа изволят стебаться? Ну-ну... Те проблемы, что я перечислила, меня затронули лично. Причём, жестоко и не смешно.
20.04.2009 в 20:00

ни в коем случае.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail