02:53

36,6.

Принцесса стоит смерти
1. Близкие могут меня раздражать
2. Иногда кажется, что я никогда не сделаю что-либо, даже то, что очень хочу сделать. Наверное, потому что во мне живет лентяй
3. Иногда мне кажется, что у меня булимия
4. Мне нравится фотографироваться
5. Мне очень стыдно за то, что я лгу, когда человек, которому я лгу, уличает меня во лжи. Но вместо раскаяния я сочиняю новую ложь, чтобы он в нее поверил.
читать дальше



Фраза дня: Откровение любой глубины и ширины неизбежно упрется в слова. А слова неизбежно упрутся в себя. (Виктор Пелевин "Generation П")

@темы: Бредобред

Комментарии
09.06.2009 в 08:29

Почему Люди такие одинаковые, не во всем конечно, читая этот пост в дневнике пришла мысль в голову о том что все Люди образуют некую невидимую взаимообменивающуюся суть (субстанцию), которой пользоваться не умеют, или все это следствие социального общения и прочих предрассудков.
09.06.2009 в 14:38

Кто-то всегда рядом
Да уж, про одинаковость это верно. Вот какие пункты я бы назвал своими:
Близкие могут меня раздражать
Иногда кажется, что я никогда не сделаю что-либо, даже то, что очень хочу сделать. Наверное, потому что во мне живет лентяй
Я вечно путаю имена Алексей и Александр. Особенно, если они – отчество - тут вообще посмеялся от души))) Я еще почему-то путаю имена Катя и Оля. Не знаю что в них одинаково, но Ольгу запросто Катюшей назову. Какие-то они невзрачные для меня. Или еще вот: Маша и Наташа.
Я люблю посмеяться, над собой в том числе
Я откладываю важные дела на завтра, чтобы ничего не делать сегодня
Я могу увидеть какую-то вещь/объект и так захотеть ее купить, что буду не спать, не есть, а все думать об этой вещи.
09.06.2009 в 15:08

По мне, так про эгоизм и чувства очень верно. Я всегда так считала, а мне гововрили, что это полный бред. Приятно, что хоть кто-то ещё так думает.
09.06.2009 в 16:57

Кто-то всегда рядом
Dora-bob кстати тоже с этим согласен. Но может это просто мы все оказались эгоистами, а кто-то устроен иначе?)
09.06.2009 в 17:13

none of us will ever be the same
Стала последнее время замечать, что не умею слушать тех, кто мне мало-\неинтересен
даааааа.... и это не есть гуд. Может, людям и правда помощь нужна, я мне он, понимаешь ли, не интересен. Извиняй, чувак, но придется разбираться самому))
10.06.2009 в 01:49

Принцесса стоит смерти
Гость пожалуй, так и есть... Одна субстанция, притом не самая первосортная)))
Ouarda я и не говорила, что это есть гуд, но это очень честно. В свою защиту могу только сказать, что человек, который мало для меня значим, вряд ли попросит помощи. Мы ведь все чувствуем друг друга. Ну... а если вдруг... Но по крайней мере я обладаю еще и отзывчивостью, и сострадательностью. В беде-то не брошу, если смогу что-то сделать, а так... разговоров ради - мне будет скучновато. Думаю, сказываются последние не слишком приятные события...
10.06.2009 в 08:35

none of us will ever be the same
To-be-Me своим "даааа" я хотела сказать, что у меня тоже такое есть)) Но ты правильно сказала, я тоже в беде не брошу, но лечить плохое настроение кому-то общением тоже не буду(
10.06.2009 в 15:44

похуй, пляшем
очень согласна в 18 пунктом
они и правда все афигенно милые, но, когда они срут в коридоре или блюют мне на простыню... будь в моих руках в тот момент шприц с усыпляющей жидкостью, я бы их не пожалела
хотя вроде люблю
а на самом деле нет
мечтаю, чтобы они оба куда-то делись

вообще во многих пунктах я увидела себя.
но ты другая, и это ясно. и ты мне нравишься)
10.06.2009 в 15:54

Принцесса стоит смерти
Ouarda немного тебя не поняла, теперь ясно. Но.. значит это нас обеих не украшает) а про сострадание и все прочее.. Точно) Нашла у тебя в дневнике тест на определение феминности. Пользуясь случаем: Результат
Показатель феминности: 36
Показатель маскулинности: -4
)))
10.06.2009 в 15:56

Принцесса стоит смерти
СуСлИк (она) они срут в коридоре или блюют мне на простыню

вот-вот))) Тем более недавно осознала, что у меня так вообще чих на котовость всякую. Раньше так явно не замечала. всю жизнь кошек заводила. А сейчас поняла в чем причина швырканья носом)))

вообще во многих пунктах я увидела себя.
но ты другая, и это ясно. и ты мне нравишься)


))))
10.06.2009 в 16:57

... перепросмотр своих самоограничений и осознание их всеобщности позволяет получить большую свободу и эффективность действий (не путать с эффектностью) в человеческой полосе жизни. такие действия как перепросмотр приводят к высвобождению личной силы из сложившихся эмоциональных узлов (что кстати привлекает тех, у кого уже нехватает силы жить в гармонии с собой и радоваться мгновениям жизни, таким, какие они есть. это даже учёные в психологи обосновали:)). Хорошей иллюстрацией этого считаю: OuardaНо ты правильно сказала, я тоже в беде не брошу, но лечить плохое настроение кому-то общением тоже не буду. Зачастую такое лечение приводит к тяжёлым формам зависимости и в действительности не учит человека самостоятельности, а лишь приводит к новым формам "психозов".

... вся глубина жизни и складывается из тех, простых слов, которыми мы пользуемся в повседневном. только люди обесценивают это, а ведь древние знали цену словам и считали мистерией искувство стихосложения.

из простого складывается многомерное :)
10.06.2009 в 17:43

none of us will ever be the same
walkmanz Зачастую такое лечение приводит к тяжёлым формам зависимости и в действительности не учит человека самостоятельности, а лишь приводит к новым формам "психозов".
полностью согласна! Развивает капризность, а не внутреннюю силу.
10.06.2009 в 17:44

none of us will ever be the same
To-be-Me о, ниче себе, у тебя по сравнению со мной скупой результат. Хотя я его не поняла, как трактовать..
11.06.2009 в 03:41

Принцесса стоит смерти
Ouarda у тебя по сравнению со мной скупой результат. Хотя я его не поняла, как трактовать..
Напротив) Я в большей степени вышла феминной) И мужского во мне не просто ноль, а даже минус 4))) Это плохо, если честно. Я слишком мягкая тогда, когда нужно быть жестче... Но в общих чертах... мы с тобой только доказали теорию этих исследований)

walkmanz ... вся глубина жизни и складывается из тех, простых слов, которыми мы пользуемся в повседневном.
Да уж... Это только кажется, что мелочи ни на что не влияют. Они влияют на все, и все переворачивают вверх дном. И благодаря ним мы узнаем себя, других... И им же благодаря забываем о чем-то большом и значимом.
13.06.2009 в 02:37

... увлёкшись игрой иллюзий, созданных словами, люди словно дети, смотрящие в трубу-калейдоскоп с цветными стеклами... 12345 или 999999, ни кому же не нравится всё начинать сначала. повторяя 1 и снова.... 1 и снова.... А то что значимо само мгновение, мы забываем. А ведь оно есть 1 - единица на ожерельи бесконечных снов :) ... кстати, в забывании есть одна тонкость - это нас снова возвращает к тому мгновенью, здесь и сейчас, без груза вчерашних грез, рождённых очередным поворотом калейдоскопа...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail